9 фактов о бургерах – это интересно!
- В период появления всемирно известной на сегодня социальной сети Facebook, сеть ресторанов быстрого питания «Королевский бургер» дарила своим клиентам 1 бургер бесплатно, если на фейсбуке у него имелось более десяти друзей.
- Есть мнение, что бургеры из Макдональдса не портятся, потому что содержат специальные добавки, но сами представители этой сети ресторанов утверждают, что их блюдо сохраняется свежим надолго, благодаря тому, что в нем очень мало влаги и мясо в булочке становится вяленым.
- Рекламщики утверждают, что бургеры в составе которых присутствует сыр, лучше воспринимаются потенциальными покупателями в рекламных роликах.
- Всемирное название популярного меню «Биг Мак», ранее имело такие имена как «Королевский бургер» и «Бургер аристократ», но эти названия не получили такого распространения и популярности.
- Правительство США во время Второй мировой войны, пыталось переименовать бургеры. Гамбургеру было придумано новое название – «Свободный сэндвич». Это попытка была предпринята для того, чтобы поднять патриотизм среди населения, но она не увенчалась успехом.
- Многие знаю, что в сети ресторанов Макдональдс завтрак можно заказать только до определенного времени. Потом блюда завтрака исключается из меню. Это происходит потому, что приготовления таких блюд как котлеты для бургеров температура печей должна быть значительно выше, нежели для приготовления жареных яиц.
- В период активной рекламы сети ресторанов Макдональдс, который пришелся на 2004-2005 год, была проведена уникальная рекламная компания среди исполнителей такого музыкального направления как реп. Если в песне репера звучало упоминание о бургерах, то за каждую песню, с таким содержанием транслируемую по радио исполнитель получал 5 долларов.
- Изначально кампания Макдональдс известная сегодня всему миру сетью своих ресторанов быстрого питания, специализировалась на продаже недвижимости. Но, по словам ее основателя Гарри Джона Соннерборна продажа фастфуда – это более прибыльный, надежный и стабильный бизнес, который поднял его доходы на новый уровень и сделал его фирму известной и популярной во всем мире.
- В 2008 году в мясо для котлет рестораном «Королевский бургер» был добавлен запах одеколона. Блюдо получило название «Пламя» и должно было стать популярным среди мужской части населения, но этого не произошло.
По материалам сайта https://topfood.ua/