Баннерная реклама
Баннерная реклама является одним из форматов рекламных объявлений, используемых в сети Интернет. Каждый баннер представлен графическим рекламным объявлением, размещенным на страницах сайта. Баннеры могут изготавливаться при помощи различных технологий и иметь разные размеры, что позволяет применять баннерную рекламу для достижения целей кампании сразу в нескольких направлениях.
Важным фактором, оказывающим влияние на эффективность рекламной кампании, помимо размера баннера и его вида, является правильная подборка места на сайте и площадки для его дальнейшего размещения.
Для начала, стоит рассмотреть, какими именно самыми распространенными видами баннеров представлена баннерная реклама.
Популярные виды баннерной рекламы
В сети самыми часто встречающимися являются flash или gif баннеры. Благодаря таким форматам можно выполнить ваше рекламное объявление в виде анимации, что сумеет еще больше привлечь внимание со стороны пользователей в сравнении с тестовыми объявлениями, применяемыми в контекстной рекламе. Кроме этого, баннерная реклама, представленная в виде анимированного баннера, позволяет организовать показ логотипа компании, изображения предлагаемого вами товара, или любой другой графики, привлекающей к узнаваемости и имиджу компании, а также к самому товару еще большее внимание, особенно при дополнительном акценте на логотипе, выполненном в фирменном стиле.
Кроме этого, несложная программная составляющая вместе с анимацией позволяет изготовить баннер имеющий дополнительный интерфейс (который позволяет пользователю ознакомиться с еще большим количеством товаров при простом их перелистывании в интерфейсе баннера).
Помимо этого, баннерная реклама может быть представлена изготовленными игровом стиле баннерами (подразумевающими реакцию самого баннера на наведенный на него курсор пользователя).
Баннерная реклама в интернет
Где именно будет расположена баннерная реклама в Интернет, является одним из факторов, составляющих его эффективную работу. Как правило, баннер, размещенный в шапке сайта, стоит значительно дороже в сравнении с размещением в остальных частях страниц, особенно это касается таких страниц, к нижней части которых приходится добираться с применением прокрутки данной страницы. Именно прокрутка влияет на более низкую стоимость, по которой размещается баннерная реклама в интернет.
По рынку, в среднем, выделяется три вида зависящего от стоимости размещения баннера. Самый дорогостоящий вариант – размещения баннера в шапке сайта. Им может стать баннер стандартных размеров 468*60 или баннер-перетяжка с определенной высотой, которым занимается вся ширина страницы.
Более дешевый вариант, при котором баннерная реклама в интернет, имеющая небольшие размеры размещается непосредственно в меню самого сайта, располагающееся слева или справа, или сразу с обеих сторон.
Подобный баннер бывает размещен после небольшой части или в самом начале меню при условии его хорошей просматриваемости без необходимости прокручивать страницы. Размещение баннера в самом низу, называемом «подвалом», считается самым дешевым вариантом.
Место для банера — выбираем правильно
Однако перед тем как выбрать место для размещения, следует очень внимательно изучить сам сайт, на котором планируется установка баннера, ведь для некоторых случаев размещение внизу будет более эффективным. К примеру, если в одном из разделов меню делается упор на максимально подходящую вам тематику. Таким образом, вы сможете нанести прицельный удар по целевым посетителям, установив в самом эпицентре их внимания свой баннер.
Это относится и к порталам, в которых содержится большое число подразделов и разделов. То есть, более эффективным может оказаться размещение на одной из тематических страниц сайта, чем размещение на главной, не имеющей ничего общего с вашей рекламой.