Вы находитесь здесь: Главная > Разное, интересное, полезное > Главная страница сайта: ошибки и последующая конверсия

Главная страница сайта: ошибки и последующая конверсия

Веб-дизайн главной страницы оказывает огромное влияние на конверсию посетителя сайта – потенциального покупателя предоставляемых товаров и услуг. Посетителю сайта, за короткий срок успевшему понять, что ему предлагают, легче этим и воспользоваться. В противном случае он перейдет по ссылке конкурента. Потому главная страница должна быть максимально точна, кратка и информативна. Она – отражение сути предложений сайта.

При веб-дизайне главной страницы часто допускаются ошибки, которые негативным образом влияют на конверсию и продаваемость сайта, их устранение непременно благотворно скажется на общей эффективности сайта. Рассмотрим типичные ошибки:
Обилие контента, размещаемого на странице, при отсутствии четкой структуры или разметки.

Посетителю некогда читать целые абзацы плохо отверстанного текста, у него нет времени разбирать, что предлагается сайтом, главная страница в течение несколько секунд должна дать ответ на два вопроса: товар или услуги, продаваемые сайтом, их использование. Веб-дизайн правильно оформленной главной страницы обладает правильным соотношением между элементами графики и текстом, подчеркивая основные элементы, не втискивая полную информацию в эту многострадальную страницу.
Отсутствие информативного заголовка.

Информативным заголовком исполняется роль своеобразного якоря, привлекающего посетителя. Заголовок содержит фразы, бросающиеся в глаза. Добро пожаловать – это неинформативная фраза, в ней отсутствует смысловая нагрузка, в памяти она не останется. Настоящий заголовок – короткий, запоминающийся и информативный, четко сообщает предложения сайта.
Единый призыв к действию отсутствует на странице.

Еще по теме:  Что такое бренд волл

Призвать к действию должна кнопка, либо ссылка, подталкивающие пользователя к совершению желаемого действия: заказ товара (услуги), переход на страницу с ценами, скачивание, регистрация. Веб-дизайну зачастую присуще две крайности: призыв вообще отсутствует, или подобных призывов много, и они собьют с толку посетителя. Поместите единый призыв на главной странице (самый приоритетный), незаметно подтолкните клиента к целевому действию.
Информация о пользе продукта отсутствует.

Главная страница должна содержать блок, который демонстрирует пользу продукта при помощи фотографий довольных клиентов и логотипов компаний, которые приобрели продукт. Не помешают рекомендации и отзывы, факты и статистические выкладки, это поспособствует конверсии и повышению уровня продаж.

Советуем посмотреть:

  • Как лечить отравление дома Сегодня отравление – довольно частое явление. Оно наступает из-за употребления продуктов несоответствующего качества, при несоблюдении гигиены, потреблении в пищу овощей, в которых […]
  • Как лечить глисты у детей У детей часто появляются глисты, от чего родители сразу приходят в панику. Бывает больше 12 000 разновидностей гельминтов. В человеческом организме уживаются 200 видов паразитов. Поражение […]
  • Пневмостойки Пневматические амортизаторы – это главные детали системы пневмоподвески. Они позволяют поддерживать автомобиль на оптимальной относительно плоскости высоте. Регулируется эта высота при […]
  • Простые способы обеспечения чистой кожи Для уменьшения числа прыщей и для ликвидации этого неприятного явления, за поверхностью кожи нужно следить. Постарайтесь определить тип своей кожи и подберите препарат по уходу за ней. Но […]
  • Как самостоятельно раскрутить сайт? Недавно мы писали о бесплатной раскрутке сайтов, где шла речь о том, как самостоятельно и без денег раскрутить свой сайт. Блокчейн маркетинг - заказать эту услугу вы можете на сайте […]
  • Фуршет Фуршет (стоя у стола) При проведении выездных фуршетов основным прибором, используемым при сервировке, является закусочная вилка. Отсюда и происходит название — «а-ля фуршет», что в […]
  • Як вибрати сонячні батареї Світовий ринок продажів сонячних панелей за останні роки зріс більш, ніж у 2 рази. І, за прогнозами аналітиків, попит на фотоелектричні сонячні модулі найближчим часом буде стабільно […]
  • Как лечить ячмень у ребенка? Ячмень может быть внешним и внутренним. Внешний ячмень –воспалительный процесс в волосяном мешочке или сальной железе. Внутренний ячмень – воспаление в области мейбомиевой железы внутри […]
  • Лечение зубов под наркозом Лечение больного, находящегося в бессознательном состоянии, имеет немало особенностей и трудностей. Лечебная бригада в этом случае помимо анестезиолога, анестезиста и стоматолога должна […]
  • Вызов врача на дом платно Вызов врача (мануальный терапевт, педиатр, хирург, окулист, терапевт на дом, лор на дом и другие специалисты) – это безопасное оказание высококачественных услуг вам и вашим маленьким […]
Еще по теме:  Чем быстро перекусить

Комментарии закрыты.