Главная страница сайта: ошибки и последующая конверсия
Веб-дизайн главной страницы оказывает огромное влияние на конверсию посетителя сайта – потенциального покупателя предоставляемых товаров и услуг. Посетителю сайта, за короткий срок успевшему понять, что ему предлагают, легче этим и воспользоваться. В противном случае он перейдет по ссылке конкурента. Потому главная страница должна быть максимально точна, кратка и информативна. Она – отражение сути предложений сайта.
При веб-дизайне главной страницы часто допускаются ошибки, которые негативным образом влияют на конверсию и продаваемость сайта, их устранение непременно благотворно скажется на общей эффективности сайта. Рассмотрим типичные ошибки:
Обилие контента, размещаемого на странице, при отсутствии четкой структуры или разметки.
Посетителю некогда читать целые абзацы плохо отверстанного текста, у него нет времени разбирать, что предлагается сайтом, главная страница в течение несколько секунд должна дать ответ на два вопроса: товар или услуги, продаваемые сайтом, их использование. Веб-дизайн правильно оформленной главной страницы обладает правильным соотношением между элементами графики и текстом, подчеркивая основные элементы, не втискивая полную информацию в эту многострадальную страницу.
Отсутствие информативного заголовка.
Информативным заголовком исполняется роль своеобразного якоря, привлекающего посетителя. Заголовок содержит фразы, бросающиеся в глаза. Добро пожаловать – это неинформативная фраза, в ней отсутствует смысловая нагрузка, в памяти она не останется. Настоящий заголовок – короткий, запоминающийся и информативный, четко сообщает предложения сайта.
Единый призыв к действию отсутствует на странице.
Призвать к действию должна кнопка, либо ссылка, подталкивающие пользователя к совершению желаемого действия: заказ товара (услуги), переход на страницу с ценами, скачивание, регистрация. Веб-дизайну зачастую присуще две крайности: призыв вообще отсутствует, или подобных призывов много, и они собьют с толку посетителя. Поместите единый призыв на главной странице (самый приоритетный), незаметно подтолкните клиента к целевому действию.
Информация о пользе продукта отсутствует.
Главная страница должна содержать блок, который демонстрирует пользу продукта при помощи фотографий довольных клиентов и логотипов компаний, которые приобрели продукт. Не помешают рекомендации и отзывы, факты и статистические выкладки, это поспособствует конверсии и повышению уровня продаж.