Как заработать на Google Adsense и Яндексе Директ
На самом деле Google Adsense и Яндекс Директ, хорошие коровы и немного прикормив их ,можно получить много молока! Однако не у всех Вебмастеров получается правильно подоить их, соответственно и результат «никакой», а теперь серьёзнее и по порядку =)
Если вы собираетесь зарабатывать лишь на Адсенсе и Директе, ну или в основном заниматься ими, то по мне лучше создавать сайты из 10-30 страниц, писать уникальные статьи и самое главное правильно подбирать ключевые слова!
Создавать обширный или небольшой сайт дело ваше, потому что преимущества есть и в том и в ином варианте, но речь сейчас не о том…
Гугл Адсенс и Яндекс Директ платят за клики и знать этого нам достаточно, для того что бы знать как заработать на них.
Цена клика непосредственно зависит от ключевых слов, но как, же узнать стоимость ключевого слова? На самом деле всё проще простого, ведь цена клика устанавливается рекламодателем и в этих двух партнёрках эта система работает по методу аукциона – кто больше готов заплатить, у того и позиция лучше. Соответственно, чем больше рекламодателей приходится на продвигаемую фразу, тем большая конкурентность, соответственно и цена за это ключевое слово выше.
И теперь, что бы узнать какова конкурентность и сколько платят за то или иное слово, нам нужно стать рекламодателем! (Честно говоря, я не знаю, как это делается в Директе, так как работаю пока только с Адсенс, но думаю, суть одинакова).
Для того что бы нам стать рекламодателем и узнать цену кликов в Adsense, мы должны зарегистрироваться в Google Adwords ( https://adwords.google.com ) и после зайти в свой аккаунт.
В верхнем меню выбираем «Инструменты и анализ» — «Инструмент подсказки ключевых слов» так как это показано на рисунке:
Теперь, когда мы находимся на странице подбора ключевых слов, нам нужно ввести слово, фразу или выбрать тематику сайта для того что бы узнать стоимость ключевых фраз по этой теме или стоимость конкретного запроса.
Изначально нам не будет видно стоимости, и мы узнаем только уровень конкуренции и количество запросов по данному слову или словам, а нам нужно сделать, так что бы мы видели и стоимость.
Как узнать стоимость ключевых слов?
Нам просто нужно нажать на пункт «Столбцы» и поставить галочку у пункта «приблизительная цена клика» а затем нажать «Применить».
Для тех, кому не понятно, я попыталась объяснить на рисунке:
Теперь нам видна приблизительная стоимость за клик и это даёт нам возможность выбрать тематику сайта или статей с наиболее дорогими вариантами ключевых слов, а для того что бы цена была как можно дороже вам нужно иметь хороший трафик, сtr и авторитетность сайтов.