Вы находитесь здесь: Главная > Разное, интересное, полезное > Нужная информация в нужное время!

Нужная информация в нужное время!

Перед каждым думающим ТОП-менеджером рано или поздно встаёт вопрос — «как увеличить существующий объём продаж и на какое звено каналов сбыта надо уделить больше внимание?». Я это испытал на собственном опыте, работая более пяти лет директором по продажам одного из крупных украинских заводов-производителей бытовой химии.

Вроде все сделано — продукция хорошая; склады дистрибьютора завалены; товар на полку выставлен; реклама идет — «что ещё надо?»…
Ответ на этот вопрос можно получить перефразировать известную поговорку (важно оказаться в нужном месте в нужное время) — «нужная информация в нужное время!».
Для того, что бы принять правильное решение достаточно иметь своевременную объективную информацию об количественной и качественной дистрибуции товара, а так же изучение потребительского спроса.
Наше агентство проводит полевые исследования, в результате которых мы в течение двух-трех дней собираем и предоставляем заказчику всю необходимую информацию.
Наши сотрудники посещают торговые точки и в специально разработанном бланке отмечают реальное состояние продукции — место на полке, ассортимент, цены, фейсинг, запасы товара и т.д.
Потребительские предпочтения мы изучаем путем опроса нашими интервьюерами необходимого количества репрезентативной выборки. Вид опроса потенциальных потребителей зависит от целей стоящих перед маркетинговыми исследованиями и согласовываются с заказчиком заранее. Это может быть — анкетирование в местам продаж продукции или в местах скопления целевой аудитории, или место работы, или по-квартирный опрос и т.д.
Полученная информация вносится в сводные таблицы и в виде диаграмм предоставляется заказчику.
Получив собранную информацию, ТОП-менеджер сможет легко увидеть «слабые места» — где-то идет выпадение ассортимента; где-то продукция стоит на уровне ног; где-то товар вообще невозможно найти на полке; а где-то качественная и количественная дистрибьюция нормальная, а потенциальный потребитель её не покупает?
После получения ответов на стоящие перед агентством вопросы менеджер может легко спланировать свои дальнейшие действия для достижения желаемых результатов.

Еще по теме:  Выбираем вещи из трикотажа для весны

Советуем посмотреть:

  • iphone xs max silver 512 gb dual sim Да, мы уже увидели iPhone Xs и iPhone Xs Max. Всем известно о том, что невзирая на то, что большая часть особенностей новейших лучших телефонов Apple мы знали задолго до презентации, она […]
  • Футбольная обувь в интернет-магазие «Derasport» Футбольная обувь, что выполнена с учетом передовых технологий и спортсмену идеально подходящая – это есть одна из важных составляющих успешной игры на поле. Принципиально выбрать […]
  • Как самостоятельно раскрутить сайт? Недавно мы писали о бесплатной раскрутке сайтов, где шла речь о том, как самостоятельно и без денег раскрутить свой сайт. Блокчейн маркетинг - заказать эту услугу вы можете на сайте […]
  • Комплексный метод лечения прыщей Терапия прыщей нуждается в комплексном подходе. Подчас вопрос нельзя решить, не прибегнув к помощи профессионального дерматолога. Поскольку для терапии важное значение имеет установка […]
  • Як вибрати сонячні батареї Світовий ринок продажів сонячних панелей за останні роки зріс більш, ніж у 2 рази. І, за прогнозами аналітиків, попит на фотоелектричні сонячні модулі найближчим часом буде стабільно […]
  • Лечение бронхита курильщика Признаки хронической формы бронхита у курильщиков являются типичными, однако характер их проявления обусловлен внутренними и внешними показателями. услуги переводчика в Шанхае […]
  • Лечение зубов под наркозом Лечение больного, находящегося в бессознательном состоянии, имеет немало особенностей и трудностей. Лечебная бригада в этом случае помимо анестезиолога, анестезиста и стоматолога должна […]
  • Как лечить гайморит у детей? Гайморит – это чрезвычайно опасный недуг, при котором у ребенка затрудняется дыхание, появляется боль в полости носа, боль головы, повышенная температура тела. Лечить его следует как […]
  • Борьба с дефектами лакирования паркета Выбор торговых предприятий - магазин «Лаки-краски» в Москве - огромен. Главное, выбрать ту химию, которая позволит добиться высокого качества покрытия. Заказать доску пола вы можете на […]
  • Пневмостойки Пневматические амортизаторы – это главные детали системы пневмоподвески. Они позволяют поддерживать автомобиль на оптимальной относительно плоскости высоте. Регулируется эта высота при […]
Еще по теме:  Помощь при гастрите

Комментарии закрыты.