Основные причины поломок кондиционеров
Более частой предпосылкой выхода кондиционера из строя считается повреждение его эксплуатационных общепризнанных мерок и режимов работы. К примеру, довольно некоторое количество раз включить кондиционер на подогрев в сильный холод (ниже -7°С), и компрессор кондиционера придет в непригодность. Буквально так же разрешено включить систему на охлаждение и бросить открытое окошко на улицу. Кондиционер станет работать на совершенную мощность, однако на режим не выйдет ни разу, этак как в помещение будет неизменный приток горячего воздуха.
Ищите хороший кондиционер в спальню — советую вам приобрести кондиционер Dekker на сайте http://кондиционеры.odessa.ua/.
2-ая по репутации причина — неимение периодического тех. сервиса.
Совсем принципиально, чтоб теплообменники (радиаторы), как внутреннего, этак и внешнего блока были чистыми. Тут можно навести аналогию с автомобилем: ежели радиатор нечистый, то движок непременно перегреется и выйдет из строя. Этак и с кондиционерами.
Ну и в конце концов 3-я, никак не совсем знаменитая, однако имеющая наиболее тяжкие результаты, фактор.
Наверное ошибочно проделанный отбор и установка кондюка. Ежели определить кондюк малой силы, то он станет действовать на износ, этак как никак не сумеет добиться данной температуры в помещении.
О нарушениях технологии монтажа разрешено разговаривать немало, остановлюсь на нескольких, самых небезопасных, эпизодах. Часто кондюк устанавливается в отсутствии вакуумирования, то имеется в системе остается воздух с примесями воды. Говорят, будто разрешено элементарно проиграть трассу фреоном, и все станет отлично. Однако!!! Наверное могло отлично окончиться лишь с кондюком, работающем на фреоне R22 и минеральном масле, никак не особенно восприимчивом к влаге. На нынешний день R22 теснее никак не используется, этак как ломает озоновый слой. Инновационные кондюки действуют на фреоне R410а и искусственном масле, которое никак не этак загусает при негативных температурах, однако считается совсем гигроскопичным, и одномоментно окисляется при контакте с мокроватым воздухом. В итоге компрессор кондюка совсем скоро значит из строя.
Этак ведь совсем нередко, из из-за безалаберности монтажников, в кондиционерную трасса угождает персть, сохранившаяся опосля сверления отверстия в стене. Наверное также приводит к скорому, время от времени из-за некоторое количество дней, выходу кондюка из строя. Ну и 3-я сообразно репутации фактор — заломы на трассах, возникшие из из-за неаккуратного изгиба медных труб в процессе прокладки трассе. Как последствие появляется раннее дросселирование фреона, заиндевение трасс и тому схожее. Итог тот ведь — погибель компрессора. Необходимо подметить, будто все данные случаи отлично диагностируются в гарантийном гарантийном центре, и полагать на то, будто «сраженный» кондюк получится изменить сообразно гарантии, никак не стоит.