Подарки постоянным клиентам
Правильный маркетинговый ход для каждого салона – это поддержание постоянной клиентской базы. Если у вас есть постоянные клиенты, вы можете расчитывать и на некоторую финансовую стабильность и на хорошую репутацию и на то, что ваши постоянные клиенты приведут в салон своих знакомых. Постоянная клиентская база хороша как для всего салона, так и для каждого мастера в отдельности.
Юрий Андреев — как делать правильный бизнес вы узнаете на сайте http://richkeeper.ru/.
Сегодня мы поговорим о предметах, которыми мы можем поощрять постоянных клиентов, создавая у них тем самым ещё более привлекательный имидж салона и желание пользоваться именно вашими услугами. Речь
пойдет о подарках, которые салон может делать для своих постоянных клиентов.
Подарить клиенту косметический набор хотя бы раз в год, поздравив его с Новым Годом или к примеру с Днем Рождения, для салона не будет слишком разорительно. С другой стороны, если у клиента создастся положительный имидж салона, и все косметические процедуры он будет делать только у вас, вам все окупиться сторицей. Так что не жалейте средств для того, чтобы клиенты полюбили вас.
St.TropezКомпания Смартбай рекомендует вам в качестве подарков использовать набор для путешествий, а также подарочный
набор для поддержания цвета авто загара ST Tropez.
Набор для путешествий ST Tropez имеет привлекательный дизайн, компактные размеры и идеально подойдет в качестве подарка. Особенно актуален он будет в холодное время года. Если ваш клиент пользуется услугой автозагара в вашем салоне, этот набор обязательно пригодиться. Особенно если отпуск у вашего клиента приходиться не на теплые летние месяцы. В набор входят: крем отшелушиватель, молочко, которое питает и увлажняет кожу и крем автобронзат, который будет поддерживать цвет загара.
Подарочный набор ST Tropez выглядит ещё более изыскано. Объем крема-отшелушивателя, молочка для увлажнения и питания кожи и крема автобронзата в этом наборе в четверо больше, чем в наборе для путешествий. С помощью набора ST Tropez в домашних условиях клиенты смогут позаботиться о поддержании цвета автозагара, сделанного в салоне.
Не бойтесь делать подарки. В условиях свободной конкуренции ваш имидж играет немаловажную роль. Возьмите на себя обязанности специалиста по связям с общественностью, дайте почувствовать вашим клиентам, что именно в вашем салоне о них заботятся и думают постоянно.