Продвигаем сайт по низкочастотным (НЧ) запросам.
Продвижение при помощи низкочастотных (НЧ) запросов – это один из самых эффективных способов продвижения своего ресурса с большим объемом страниц.
Очень часто бывает, что этого вполне достаточно, для того, чтобы попасть в ТОП выдачи поисковой системы.
Основной задачей продвижения сайтов в поисковых системах (ПС) является привлечение на продвигаемый ресурс целевых посетителей. В СЕО отмечают три вида запросов, задаваемых пользователями ПС:
1. Высокочастотные (ВЧ)
2. Среднечастотные (СЧ)
3. Низкочастотные (НЧ)
Продвигая свой сайт по запросам ВЧ и СЧ, обычно, используют платные методы продвижения ресурса. За ТОП в поисковой выдаче по ним идет серьезная битва (в основном, это относится к ВЧ запросам). Отличие продвижения с помощью низкочастотных (НЧ) запросов в том, что здесь можно все устроить и бесплатными способами продвижения. Нередко хватает только лишь хорошей внутренней оптимизации ресурса.
Что это – НЧ запрос?
Это запрос с низкой частотой – до 1000 показов в месяц. Такая цифра является весьма условной. По обыкновению, НЧ запросы выделяются гораздо большей точностью, чем запросы ВЧ, то есть пользователь, задав НЧ запрос и пройдя по ссылке в результатах поисковой выдачи, с большей долей вероятности найдет именно то, что он искал.
Соответственно, и значимость данного посетителя будет намного выше.
Преимущества НЧ запросов.
Частота таких запросов, обычно, небольшая. И, в случае выхода в топ, сайт может получить в день лишь единицы посетителей. Но, у НЧ запросов есть преимущества, относительно запросов ВЧ. Попробуем их перечислить:
• Легкость продвижения. Продвижение НЧ запроса в ТОП поисковой выдачи довольно простой процесс, и с этим справится даже начинающий сео-мастер.
• Целевые посетители. Пользователи, зашедшие на ваш ресурс по НЧ запросу, являются целевыми посетителями, то есть теми, кого действительно заинтересовал ваш сайт. Благодаря этому, они смогут, либо добавить его себе в закладки, либо подписаться на рассылку RSS или по e-mail, либо зарегистрироваться на форуме и снова и снова возвращаться на него.
• Небольшая конкуренция или ее отсутствие. Конкуренция по продвижению НЧ запросов отсутствует практически всегда, в связи с этим, при достижении ТОП поисковой выдачи, вас вряд ли скинут неотступные конкуренты.
• Расширяемость. Под ВЧ запросы продвигаются обычно главные страницы сайтов, или другие ключевые страницы, с ограниченным количеством. Тогда как под НЧ запросы затачиваются по одной любой конкретной странице, с количеством, зависящим от возможностей самого ресурса. Другими словами, если ваш сайт обладает 2-мя тысячами страниц, то и продвинуть его можно по 2000 или даже более, НЧ запросам.
Для большинства ресурсов, продвижение по НЧ запросам – это один из основных способов продвижения, и именно от НЧ запросов приходит наибольшее число целевых посетителей.
Как продвинуть НЧ запросы?
Продвижение по НЧ запросам необходимо начинать, оптимизируя саму продвигаемую страницу. В особенности, это касается различные интернет-магазины с немалым товарным ассортиментом, где число страниц ресурса может достигнуть до несколько тысяч. Если каждую страницу этого ресурса попытаться продвинуть хотя бы по одному запросу НЧ в ТОП SERPa, то можно достигнуть неплохой посещаемости.
Внутренняя оптимизация – это: подведение страницы ресурса под необходимый ключевой запрос, необходимость соблюдения плотности ключевиков, точное употребление html тегов, а также наличие ключевиков в жирных тегах. Для увеличения веса отдельно взятой страницы сайта по НЧ запросам, необходимо правильно применять внутреннюю перелинковку.
Чтобы достигнуть большей эффективности можно добавить внешних ссылок с необходимым ключевым анкором (текстом ссылки), допустим, добавив такую страницу в социальные закладки.
Отличие продвижения НЧ запросами от обычной SEO оптимизации.
1. Высокоэффективность продаж. На самом деле, такой НЧ запрос, как «купить подержанный компьютер в Москве» в поиске встречается гораздо реже, чем просто «компьютер». Ну а что, если вы хозяин московской фирмы, продающей подержанные компьютеры? В таком случае, посетитель, пришедший по такому НЧ запросу, будет являться для вас гораздо ценнее.
2. Невысокая стоимость запроса. Стоимость одного НЧ запроса – от 176 рублей ежемесячно, что позволяет осуществить достаточно гибкую регулировку стоимости всего вашего проекта. Численность ключевиков вы сможете установить и сами, ориентируясь на размер бюджета вашего проекта.
3. Быстрое достижение результатов. Примерно через три недели, уже появятся первые результаты, которые будут выражаться в повышении позиций ресурса по отдельным ключевым словам. На ваш ресурс начнут заходить первые посетители.
4. Стабильность завоеванных позиций. В результате низкой конкуренции, продвижение по НЧ запросам наименее чувствительно к различным изменениям работы ПС.
5. Метод, идеально подходящий в продвижении интернет-магазина. Разнообразные наименования всевозможных товаров из ассортимента продукции интернет-магазина — это и есть, те самые НЧ–запросы, приводящие на ресурс действительно заинтересованных посетителей.