Вы находитесь здесь: Главная > Разное, интересное, полезное > Свадьба по-японски

Свадьба по-японски

В стране Восходящего Солнца обряду бракосочетания предшествует обручение будущих супругов. Родители жениха посещают дом невесты, где просят у отца девушки согласия на брак.
Сумки подобрать и приобрести вы можете в интернет магазине https://anjelika-shop.com.ua/.
После этого семьи назначают день обручения. На этом знаменательном событии обычно присутствуют лишь близкие родственники, обычно – родители молодых. Пара обменивается обручальными подарками – золотыми кольцами, причем, девушка получает в подарок перстень с драгоценным камнем, чаще всего бриллиантом. Родители молодых также дарят друг другу подарки, оговаривают предстоящие расходы, которые берет на себя сторона жениха. Отдельное вознаграждение получает семейная пара, выступающая в роли сватов: в Японии по сей день принято выбирать невесту с помощью накадо – женщины, а чаще семейно пары, зарабатывающей на жизнь сватовством.
После обручения на протяжении как минимум полугода парень и девушка официально считаются женихом и невестой: таким образом проверяются их чувства на прочность. Однако дата свадьбы назначается в день обручения. Все полгода молодые и их семьи готовятся к торжественному событию, приобретают свадебные наряды, заказывают ресторан и договариваются о церемонии бракосочетания в синтоистском и католическом храмах. Официальной церемонии бракосочетания в муниципалитете здесь хоть и придается важное значение, но юридически оформить брак пара может через некоторое время после проведения свадебных торжеств по японским обычаям.
В день свадьбы невеста, облаченная в свадебное кимоно и высокий парик, который по традиции скрывает «рожки» – символ ревности каждой японской женщины, с выбеленным лицом, сопровождаемая родителями, приезжает в дом жениха. Этим подчеркивается готовность будущей супруги покорятся воле избранника и его родителей. В свою очередь, мать и отец жениха одаривают новобрачную, тем самым давая понять, что принимают девушку в свою семью, где ее ожидаю любовь и забота, словно бы в отцовском доме. Далее торжественная процессия отправляется в синтоисткий храм, где жрецы в присутствии близких родственников совершают обряд бракосочетания. Во время обряда будущим супругам предстоит трижды отпить из чаши по три глотка рисовой водки, после чего они имеют право назваться семьей. После завершения японского обряда бракосочетания новоиспеченных мужа и жену ожидает венчание в католической церкви, для чего пара переодевается в европейскую одежду – белое свадебное платье и строгий темный костюм. И только после венчания шикарный свадебный кортеж, на котором не увидишь ни цветков, ни шариков (в Японии не принято украшать машины на свадьбу) доставляет супругов и их родителей на место проведения торжества, где их встречают собравшиеся гости. Обычно японские свадьбы достаточно многочисленны, поэтому принимать поздравления и подарки (в основном деньги) молодожена приходится несколько часов. После этого начинается праздничное застолье, с неизменным караоке и тамадой, тостами за молодых и обилием экзотических блюд на столах. Как правило, свадьбы в Японии отмечаются один день, и на утро молодые, если не запланировано свадебное путешествие, отправляются на работу.

Еще по теме:  Выбор уздечки для верховой езды

Советуем посмотреть:

  • Как выбрать кондиционер Выбирая кондиционер, весьма тяжело бывает разобраться в многообразии марок и отыскать лучший компромисс среди ценой и качеством. Вы можете приобрести как дешевые кондиционеры и другую […]
  • Покупаем себе кондиционер Кондиционер – это мультифункциональная климатическая установка. Собираясь приобрести такое строение, важно, дабы оно было не лишь эффективным и обычным/понятным в эксплуатации, однако и […]
  • Вулкан клуб Официальный клуб казино вулкан - онлайн казино лучше обычного. Как только начали появляться интернет казино, у игроков появился выбор, где лучше играть. Как бы ни было, выбор остается […]
  • Крауд-маркетинг для продвижения интернет проекта Крауд-маркетинг (англ. crowd marketing, crowd – «толпа», marketing – «реклама») – это способ продвижения, предусматривающий комплекс мероприятий, направленных на умножение продаж […]
  • Модные тренды дизайна напольных покрытий В формировании интерьера помещений немаловажную роль играет дизайн напольных покрытий. Чем больше площадь комнаты или зала, тем актуальнее грамотный выбор и декор покрытий для полов. Ведь […]
  • Использование систем хранения в парикмахерских и барбершопах Как обустроить хранение инструментов в парикмахерской. В наше время, когда развивается малый бизнес, особенно в сфере услуг, открывается все больше парикмахерских и модных барбершопов. А […]
  • Где лучше играть на автоматах: в игорном доме или в казино-онлайн admiral888 Игроку, который делает выбор места игры, приходится достаточно просто в нынешней ситуации: игровые дома доступны только в игровых зонах, и эта ситуация вряд ли быстро изменится, поэтому […]
  • Ипотека помогает в приобретение жилья? Нам очень часто задают один и тот же вопрос, а выгодно ли брать ипотеку и действительно ли она помогает людям обрести свое собственное жилье. Если посмотреть на реальные цифры, то мы можем […]
  • Бойлер для комфортной жизни Бойлер - емкость для жаркой воды, какой присоединяется, к примеру к, как все знают, твердотопливному котлу, и служит для нагрева воды, которая будет употребляться для жаркого водоснабжения […]
  • Инвестиции и прибыль – вклад свободных средств.. Крауд-ссылки Наличие свободных финансовых средств у граждан вызывает вполне резонный вопрос, а что же мне с ними делать и как правильно распорядится, чтобы инфляционные процессы не съели прибыли, и […]
Еще по теме:  Постоянно растет востребованность лизинга

Комментарии закрыты.