Вы находитесь здесь: Главная > Разное, интересное, полезное > Успешной реализации CRM

Успешной реализации CRM

Успешной реализации CRM — проектов способствует применение схем, гарантирующих, выполнение CRM — программ на основе выбранной предприятием стратегии, сбалансированности процессов и интеграции. Использование подобных схем принесет максимальную пользу как самому предприятию, так и его клиентам.
Достижение в долгосрочной перспективе эффективного управления взаимоотношениями с клиентом (CRM) требует стратегического охвата всех бизнес-процессов и контроля со стороны руководства компании. Количество организаций, реализующих CRM — проекты на подобном уровне невелико, однако оно постоянно растет. Большинство же CRM — проектов сводятся либо к реализации мероприятий на уровне отдельных подразделений, либо к попыткам интеграции многоплановых проектов в работу компании.
Реализация CRM на уровне компании – дело не простое. Оно требует видения и лидерства на уровне высшего руководства компании для постоянного контроля взаимоотношений с клиентами. Реализация CRM включает в себя освоение сотрудниками компании новых навыков управления взаимоотношениями с клиентами; проведение заведомо трудноосуществимой реорганизации в области бизнес-процессов, корпоративной культуры и организационной структуры компании; а также поиск решения технологических проблем, связанных с многоплановым согласованием всех бизнес-процессов, интеграции всех систем, и качественным управлением информацией. Даже если руководство компании и признает необходимость реализации CRM на уровне всего предприятия, цели компании, особенно в период неблагоприятной экономической конъюнктуры, остаются неизменными: получить в отчетном периоде максимальную прибыль. Зачастую подобный подход приводит к тому, что, несмотря на всю свою важность, необходимость реализации CRM не рассматривается как неотложная задача. Типичная тактика компаний в этом случае – концентрация на «быстрых победах», до тех пор, пока экономические условия не изменятся.
Помимо недостатка контроля со стороны высшего руководства компании, основной причиной безуспешного внедрения CRM на уровне предприятия являются:
— невозможность увидеть «картину в целом» и понять масштаб необходимых преобразований;
— отсутствие стратегической схемы, обеспечивающей необходимый сценарий реализации CRM.
Согласно прогнозам, к 2005 году, компании, использующие стратегическую схему для оценки, планирования и реализации своих CRM — проектов, и последовательно совершенствующие свои возможности, имеют в двое больше шансов добиться запланированного экономического успеха, нежели компании, реализующие свои CRM — проекты без схемы. (вероятность — 0,7).
Основываясь на широкомасштабном исследовании, Гартнер сформулировал схему «Восемь Элементов CRM» (см Рис .1). Данная схема поможет компаниям увидеть масштаб необходимых преобразований, сформулировать свои проблемы и спланировать процесс реализации CRM. Схема может быть использована для обучения персонала компании, а также в процессе выработки видения и стратегии CRM. Она также может лечь в основу сравнительной оценки уже имеющихся и запланированных CRM — возможностей. А это поможет понять истинное положение компании на рынке и выработать необходимую стратегию.

Еще по теме:  Устройства для укладки волос

Советуем посмотреть:

  • Что дает внедрение CRM В этой небольшой заметке вы узнаете, что дает внедрение CRM. Для чего эта система нужна для вашего бизнеса. Какие позитивные моменты вы получите начав ее использовать. Для менеджера по […]
  • Три шага на пути повышения эффективности вашего crm — проекта Несомненно, что проекты по совершенствованию управления отношениями с клиентами (crm) являются одними из наиболее широко распространенных и важных из тех, что внедряют сегодня как […]
  • Свадебная мода: как избежать ошибок при выборе платья? Первое, что приходит в голову женщине при мыслях о свадьбе, это платье. Сейчас можно найти свадебные платья любого кроя, цвета или фасона - выбор огромен. В этом и проблема - как выбрать […]
  • Какой бойлер вам нужен Почему-то коммунальные службы убеждены, что летом горячая вода людям отнюдь не особенно-то и нужна, поэтому норовят выключить ее подачу на длительное пора в связи с ремонтными работами […]
  • Как поднять настроение Когда часто изменяется погода за окошком, наше настроение также начинает колебаться и портиться. Сырая погода нередко провоцирует меланхолию и депрессию. Потому даже с первыми проявлениями […]
  • Что такое фотоомоложение Одним из новых, многообещающих направлений эстетической медицины считается фотоомоложение. Данный способ основан на использовании высокоинтенсивных источников света (IPL). Он по-настоящему […]
  • Спад в Инстаграм Новости депрессии разные. Этим летом также есть что рассказать в мире социальных сетей. Некоторые новости даже кажутся новаторскими и навсегда меняют мир Facebook и Instagram. Читайте […]
  • Качественное обслуживание веб-сайтов в чем преимущества? Профессиональное обслуживание и поддержка интернет-сайтов заключается в нескольких моментах. Сюда стоит отнести ведение контроля стабильной и бесперебойной работы проекта, защита от […]
  • Лучшие ткани для халатов Одежка шьется их различных материалов, как естественных, так и искусственного происхождения. Сейчас в том числе и синтетика по качеству мало в чем уступает естественным волокнам. Так […]
  • Фотоэпиляция – современная, эффективная, малоболезненная и безопасная система удаления волос. Что лучше: лазерная эпиляция или фотоэпиляция? Многих клиентов мучает вопрос: чем отличается фотоэпиляция от лазерной эпиляции и какая из методик лучше? В основе обоих способов лежит разрушение волосяных фолликулов (лазерным излучением […]
Еще по теме:  Услуги грузоперевозок приобретают популярность.

Комментарии закрыты.